0
Теперь мировой лидер — Mixue, китайская сеть чая и мороженого с 45,000 точками, которая с 2019 года открывает в среднем по 21 заведению в день. Сеть покорила рынок бюджетными напитками дешевле $1 и запоминающимся талисманом — снеговиком под назойливый джингл.
Самые безумные факты:
• Бренд настолько популярен, что инвесторы запросили кредиты на $200 млрд, чтобы купить акции на IPO всего на ~$500 млн.
• 90% выручки поступает от продажи ингредиентов и оборудования франчайзи, а не от франшизных сборов.
• Mixue — крупнейший покупатель лимонов в Китае (100 000+ тонн в год), что позволяет им закупать сырье со скидкой 20%+.
Вчера Mixue дебютировала на бирже Гонконга, и её акции взлетели на 47% в первый же день.
Оцените статью
0
Интересные статьи
Новости
1.Черника
2.Пломбир с капучино
3.Борщ
4.Скумбрия с лимоном
5. Лимон с сахаром
0
Пользователь - 2179